ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Пожарной техники (в составе УНК ПиАСТ)
рабочая программа дисциплины (модуля)
Заместитель начальника Академии по учебной работе
000000_19_00 - 09.07.01.plx
09.07.01 Информатика и вычислительная техника
___________________ В.С. Шныпко
полковник внутренней службы
Виды контроля в семестрах:
Исследователь. Преподаватель-исследователь
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 000000_19_00 - 09.07.01.plx
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 09.07.01 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 17.09.2014 г. № 1263-дсп)
09.07.01 Информатика и вычислительная техника
составлена на основании учебного плана:
утвержденного Учёным советом Академии от 25.06.2019 протокол № 6.
УП: 000000_19_00 - 09.07.01.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-1: Способность применять методологию теоретических и экспериментальных исследований по вопросам совершенствования существующих и создания новых информационных и компьютерных технологий в области создания, эксплуатации и развития автоматизированных систем военного назначения
ОПК-2: Способность организовывать научно-исследовательскую деятельность по вопросам разработки и применения информационных и компьютерных технологий при решении научно-исследовательских и образовательных задач
ОПК-3: Способность разрабатывать новые методы исследования и применять их в самостоятельной научно-исследовательской деятельности по вопросам создания и использования информационных и компьютерных технологий с учетом правил соблюдения авторских прав
ОПК-5: Способность планировать, осуществлять и оценивать учебно-воспитательный процесс в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
ОПК-6: Способность обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения с целью обеспечения требуемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося
ОПК-7: Способность разрабатывать комплексное методическое обеспечение преподаваемых учебных дисциплин (модулей)
ПКи-1: Владением методами и способами создания автоматизированных технологических процессов и систем управления технологических и производственных процессов
ПКи-2: Знанием методологии исследования и проектирования, основ формализованного описания и алгоритмизации, оптимизационного моделирования функционирования систем управления технологических и производственных процессов
УП: 000000_19_00 - 09.07.01.plx
ПКи-3: Владением методами теоретических и прикладного исследования системных связей, закономерностей и процессов функционирования объектов экономики и обществе, с учетом их отраслевых особенностей
ПКи-4: Владением методами, ориентированными на эффективное управление и совершенствование существующих структур, механизмов и моделей управления сложными социально-экономическими системами с целью оптимизации и надежности их функционирования
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Раздел 1. Самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа обучающихся /Ср/
Самостоятельная работа обучающихся /Ср/
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Перечень видов оценочных средств
5.2. Контрольные вопросы и задания текущего и рубежного контроля, критерии оценивания
5.3. Темы письменных работ (рефератов, контрольных работ, расчетно-графических работ, курсовых работ, курсовых проектов), критерии оценивания
5.4. Вопросы и задания промежуточной аттестации, критерии оценивания
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)