ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Специальность 20.05.01 Пожарная безопасность
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
1. Начальная скорость пули.
2. Отдача оружия и угол вылета.
3. Действия пороховых газов на ствол и меры по его сбережению.
/Лек/
1. Траектория и её элементы.
2. Прицеливание (наводка).
3. Форма траектории и её практическое значение.
4. Влияние условий стрельбы на полёт пули (гранаты).
/Лек/
1. Назначение и боевые свойства автомата (пулемета).
2. Понятие об устройстве автомата (пулемета) и работе его частей.
3. Разборка и сборка автомата (пулемета).
/Пр/
1. Назначение и боевые свойства автомата (пулемета).
2. Понятие об устройстве автомата (пулемета) и работе его частей.
3. Разборка и сборка автомата (пулемета).
/Ср/
1. Назначение и боевые свойства автомата (пулемета).
2. Понятие об устройстве автомата (пулемета) и работе его частей.
3. Разборка и сборка автомата (пулемета).
/Ср/
1. Назначение, устройство частей и механизмов автомата (пулемета).
2. Принадлежность к автомату (пулемету).
3. 5,45-мм боевые патроны.
4. Работа частей и механизмов автомата (пулемета) при заряжании и при стрельбе.
5. Задержки при стрельбе из автомата (пулемета) и способы их устранения.
/Пр/
1. Назначение и боевые свойства пистолета.
2. Общее устройство и работа частей пистолета.
3. Разборка, сборка, чистка и смазка пистолета.
4. Устройство патрона.
5. Работа частей и механизмов пистолета при заряжании, при включении предохранителя и при выстреле.
/Пр/
1. Назначение и боевые свойства пистолета.
2. Общее устройство и работа частей пистолета.
3. Разборка, сборка, чистка и смазка пистолета.
4. Устройство патрона.
5. Работа частей и механизмов пистолета при заряжании, при включении предохранителя и при выстреле.
/Ср/
1. Изготовка к стрельбе, производство и прекращение стрельбы.
2. Приемы стрельбы из автомата (пулемета).
3. Правила стрельбы из автомата (пулемета).
4. Стрельба по неподвижным и появляющимся целям в различных условиях
/Пр/
1. Изготовка к стрельбе, производство и прекращение стрельбы.
2. Приемы стрельбы из автомата (пулемета).
3. Правила стрельбы из автомата (пулемета).
4. Стрельба по неподвижным и появляющимся целям в различных условиях
/Ср/
1. Приемы стрельбы из пистолета. Изготовка к стрельбе, производство выстрела и прекращение стрельбы. Стрельба с упора и из-за укрытия.
2. Правила стрельбы из пистолета. Выбор места для стрельбы, цели и точки прицеливания.
3. Стрельба в различных условиях.
/Пр/
1. Приемы стрельбы из пистолета. Изготовка к стрельбе, производство выстрела и прекращение стрельбы. Стрельба с упора и из-за укрытия.
2. Правила стрельбы из пистолета. Выбор места для стрельбы, цели и точки прицеливания.
3. Стрельба в различных условиях.
/Ср/
1. Условия и порядок выполнения нормативов по частичной сборке-разборке стрелкового оружия и снаряжению магазина.
2. Тренировка в выполнении нормативов по частичной сборке-разборке стрелкового оружия и снаряжению магазина.
/Пр/
1. Условия и порядок выполнения нормативов по частичной сборке-разборке стрелкового оружия и снаряжению магазина.
2. Тренировка в выполнении нормативов по частичной сборке-разборке стрелкового оружия и снаряжению магазина.
/Ср/
1. Условия и порядок выполнения нормативов по частичной сборке-разборке стрелкового оружия и снаряжению магазина.
2. Тренировка в выполнении нормативов по частичной сборке-разборке стрелкового оружия и снаряжению магазина.
/Ср/
1. Основные положения курса стрельб из стрелкового оружия.
2. Общий порядок проведения стрельб.
3. Виды и назначения упражнения стрельб.
/Пр/
1. Основные положения курса стрельб из стрелкового оружия.
2. Общий порядок проведения стрельб.
3. Виды и назначения упражнения стрельб.
/Ср/
1. Индивидуальная оценка.
2. Организация проведения стрельб и соревнований
/Пр/
1. Индивидуальная оценка.
2. Организация проведения стрельб и соревнований
/Ср/
1. Организация и порядок выполнения упражнений стрельб.
2. Особенности проведения стрельб из стрелкового оружия ночью.
3. Обязанности лиц, руководящих стрельбой и обслуживающих стрельбу.
4. Требования безопасности при проведении стрельб.
5. Нормативы по огневой подготовке.
/Пр/
1. Организация и порядок выполнения упражнений стрельб.
2. Особенности проведения стрельб из стрелкового оружия ночью.
3. Обязанности лиц, руководящих стрельбой и обслуживающих стрельбу.
4. Требования безопасности при проведении стрельб.
5. Нормативы по огневой подготовке.
/Ср/
Накануне учебного занятия преподаватель осуществляет:
подготовку учебно-методических материалов, технических средств обслуживания, учебно-наглядных пособий и т.п.;
при необходимости составление заявки заведующему учебным кабинетом, на материально-техническое и информационное обеспечение предстоящего занятия.
Перед началом занятия преподаватель должен проверить доставку в учебную аудиторию (тир) всех отобранных и проверенных, готовых к действию учебно-наглядных пособий, учебного и учебно-действующего оборудования, а также наличие в классе (тире) всего оборудования, необходимого для проведения групповых и практических занятий.
Для повышения качества обучения предусмотрено применение технических средств обучения. На групповых занятиях – оборудование специализированной аудитории, мультимедийного проектора в тире. На практических занятиях предусмотрено использование мультимедийного проектора, учебных АК-74 и ПМ (лазерных). Текущий контроль успеваемости проводится в ходе проведения всех видов учебных занятий в форме, избранной преподавателем и предназначен для проверки хода и качества усвоения учебного материала, стимулирования самостоятельной работы и совершенствования методики преподавания дисциплины. Результаты текущего контроля отражаются в журнале учета учебных занятий.
Программа дисциплины разработана с учетом особенностей проведения занятий в ЭИОС образовательной организации. Изучение дисциплины возможно как в соответствии с расписанием занятий (синхронном варианте), так и в часы самоподготовки или при самостоятельном изучении курса (в асинхронном варианте). Групповые занятия проводятся в виде видеокоференций под руководством преподавателя (вебинаров), при асинхронном варианте освоения в виде самостоятельного изучения материалов сформированных в электронном курсе. При проведении практических занятий учитывается возможность работы малыми группами в тире. По окончании изучения дисциплины проводится промежуточная аттестация – зачет с оценкой.
Форма проведения промежуточной аттестации – билетная, при проведении промежуточной аттестации в ЭИОС – программное тестирование.