2022-2023_38_03_04_ГМУз(б)_2020_plx_Планирование и проектирование организаций пожарной охраны_Управление пожарной безопасностью
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

 
Организации деятельности пожарной охраны (в составе УНК СОПБ)
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
Планирование и проектирование организаций пожарной охраны
Учебный план
38.03.04_ГМУз(б)_2020.plx

Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление профиль: Управление пожарной безопасностью

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.т.н., доцент, Ломаева татьяна александровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
94
94
94
94
Часы на контроль
2
2
2
2
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 38.03.04_ГМУз(б)_2020.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Дисциплина «Планирование и проектирование организаций» призвана акцентировать внимание на аспекте управленческой деятельности государственных и муниципальных служащих, связанном с необходимостью разработки планов и программ развития, приобретение теоретических знаний и практических навыков, позволяющих осуществлять обоснованный выбор типа организации, модели организационного поведения, необходимых изменений, направленных на выживание, сохранение и развитие копании, формирование и развитие эффективного управленческого и организационного мышления у будущих руководителей.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
В ходе освоения дисциплины:
2.1.2
• изучить теоретические основы планирования предприятий;
2.1.3
• освоить методы разработки программ экономического роста; 
2.1.4
• выявить принципы, законы, типы планирования;
2.1.5
• охарактеризовать организацию и процесс планирования на корпоративном уровне;
2.1.6
• научиться пользоваться методами и технологией стратегического, индикативного, программно-целевого, проектного планирования;
2.1.7
• подготовить учащихся к самостоятельному принятию решений, касающихся проектной деятельности.
2.1.8
Дисциплина «Планирование и проектирование организаций» относится к вариативной части профессионального цикла учебного плана специальности  38.03.04  «Государственное и муниципальное управление» для студентов, обучающихся на кафедре «Государственное и муниципальное управление» по образовательным программам бакалавриата. Курс  нацелен на формирование у будущих специалистов в области государственного администрирования и политического управления основ теории и практики планирования и проектирования организаций. 
2.1.9
Основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации
2.1.10
Статистические методы в государственном и муниципальном управлении
2.1.11
Административное право
2.1.12
Государственные и муниципальные финансы
2.1.13
Основы формирования финансовой отчетности
2.1.14
Основы экономики пожарной безопасности
2.1.15
Противодействие коррупции
2.1.16
Региональная экономика и управление
2.1.17
Урегулирование конфликта интересов в системе государственного и муниципального управления
2.1.18
Финансовое планирование и бюджетирование в организации
2.1.19
Экономика государственного и муниципального сектора
2.1.20
Государственное регулирование экономики
2.1.21
История экономический учений
2.1.22
Основы управления проектами
2.1.23
Прогнозирование и планирование
2.1.24
Теория и практика принятия управленческих решений
2.1.25
Информационные технологии в управлении
2.1.26
Муниципальное право
2.1.27
Налоги и налогообложение
2.1.28
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
2.1.29
Социология
2.1.30
Безопасность жизнедеятельности
2.1.31
Высшая математика
2.1.32
Концепции современного естествознания
2.1.33
Философия
2.1.34
Экономическая теория
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
• Экономическая теория.
2.2.2
• Теория организации.
 
стр. 3
УП: 38.03.04_ГМУз(б)_2020.plx
 
2.2.3
• Государственное регулирование экономики.
2.2.4
• Основы маркетинга.
2.2.5
• Основы математического моделирования социально-экономических процессов.
2.2.6
• Статистика.
2.2.7
Преддипломная
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-3:      способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности 
 
Знать:
 
Имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильно формулирует служебно-трудовые отношения, возникающие в процессе работы на проекте, а также основные (статутные) права, обязанности и ответственность участников этих отношений
Уровень 1
 
трудовые отношения, возникающие в процессе работы на проекте, а также основные (статутные) права, обязанности и ответственность участников этих отношений
Уровень 2
 
Глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно  излагаетформулирует служебно-трудовые отношения, возникающие в процессе работы на проекте, а также основные (статутные) права, обязанности и ответственность участников этих отношенийи.

Уровень 3
 
 
Уметь:
 
Допускает нарушения последовательности в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует удовлетворительное умение корректно формулировать служебно-трудовые отношения, возникающие в процессе работы на проекте, а также основные (статутные) права, обязанности и ответственность участников этих отношений
Уровень 1
 
В ответе тесно увязывает теорию с практикой, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами, то есть   формулировать служебно-трудовые отношения, возникающие в процессе работы на проекте, а также основные (статутные) права, обязанности и ответственность участников этих отношений
Уровень 2
 
В целом правильно применяет теоретические положения при решении практических задач, демонстрирует достаточно устойчивое умение корректно применять знания, то есть  формулироватьслужебно-трудовые отношения, возникающие в процессе работы на проекте, а также основные (статутные) права, обязанности и ответственность участников этих отношений
Уровень 3
 
 
Владеть:
 
Испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует частичное владение, без грубых ошибок, умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях ,   формулировать служебно-трудовые отношения, возникающие в процессе работы на проекте, а также основные (статутные) права, обязанности и ответственность участников этих отношений
Уровень 1
 
Владеет необходимыми навыками и приёмами выполнения практических заданий,  отдельными умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях ,   формулировать служебно-трудовые отношения, возникающие в процессе работы на проекте, а также основные (статутные) права, обязанности и ответственность участников этих отношений
Уровень 2
 
Владеет необходимыми навыками и приёмами выполнения практических заданий,  отдельными умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях формулировать служебно-трудовые отношения, возникающие в процессе работы на проекте, а также основные (статутные) права, обязанности и ответственность участников этих отношений
Уровень 3
 
 
 
ОПК-5:      владением навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации 
 
Знать:
 
Имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильно формулирует

терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области планирования и управления проектами

Уровень 1
 
Имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильно формулирует терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области планирования и управления проектами
Уровень 2
 
Глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно  излагает терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области планирования и управления проектами
Уровень 3
 
 
Уметь:
 
Допускает нарушения последовательности в изложении программного материала и испытывает 
Уровень 1
 
стр. 4
УП: 38.03.04_ГМУз(б)_2020.plx
 
затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует удовлетворительное умение корректно применять знания

терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области планирования и управления проектами

 
В ответе тесно увязывает теорию с практикой, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами  терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области планирования и управления проектами
Уровень 2
 
В целом правильно применяет теоретические положения при решении практических задач, демонстрирует достаточно устойчивое умение корректно применять знания терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области планирования и управления проектами
Уровень 3
 
 
Владеть:
 
Испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует частичное владение, без грубых ошибок, умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области планирования и управления проектами
Уровень 1
 
Владеет необходимыми навыками и приёмами выполнения практических заданий,  отдельными умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области планирования и управления проектами
Уровень 2
 
Уверенно владеет  умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области планирования и управления проектами
Уровень 3
 
 
 
ПК-3: умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов 
 
Знать:
 
Имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильно формулирует типы организационной культуры и методы ее формирования
Уровень 1
 
Твердо знает программный материал, не допускает существенных неточностей, в целом грамотно и по существу излагает типы организационной культуры и методы ее формирования
Уровень 2
 
Глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно  излагает типы организационной культуры и методы ее формирования
Уровень 3
 
 
Уметь:
 
Допускает нарушения последовательности в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует удовлетворительное умение корректно раскрыть  типы организационной культуры и методы ее формирования 
Уровень 1
 
В ответе тесно увязывает теорию с практикой, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами, определяющими типы организационной культуры и методы ее формирования
Уровень 2
 
В целом правильно применяет теоретические положения при решении практических задач, демонстрирует достаточно устойчивое умение корректно применять знания, определяющие типы организационной культуры и методы ее формирования
Уровень 3
 
 
Владеть:
 
Испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует частичное владение, без грубых ошибок, умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях, исследоватьтипы организационной культуры и методы ее формирования
Уровень 1
 
Владеет необходимыми навыками и приёмами выполнения практических заданий,  отдельными умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях,  исследовать типы организационной культуры и методы ее формирования
Уровень 2
 
Уверенно владеет  умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях , изучать типы организационной культуры и методы ее формирования
Уровень 3
 
 
 
ПК-12: способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ 
 
Знать:
 
Имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильно формулирует принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.

Уровень 1
 
Твердо знает программный материал, не допускает существенных неточностей, в целом грамотно и по существу излагает принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной 
Уровень 2
 
стр. 5
УП: 38.03.04_ГМУз(б)_2020.plx
 
деятельности.
 
Глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно  излагает принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 3
 
 
Уметь:
 
Допускает нарушения последовательности в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует удовлетворительное умение корректно применять знания, определяющие принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.

Уровень 1
 
В ответе тесно увязывает теорию с практикой, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами координировать и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач и принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 2
 
В целом правильно применяет теоретические положения при решении практических задач, демонстрирует достаточно устойчивое умение корректно применять знания  координировать и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач и принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 3
 
 
Владеть:
 
Испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует частичное владение, без грубых ошибок, умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях , а именно координировать и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач и принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 1
 
Владеет необходимыми навыками и приёмами выполнения практических заданий,  отдельными умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областяхи  координировать и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач и принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 2
 
Уверенно владеет  умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях, а именно  координировать и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач и принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 3
 
 
 
ПК-13: способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий 
 
Знать:
 
Имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильно анализирует коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Уровень 1
 
Твердо знает программный материал, не допускает существенных неточностей, в целом грамотно и по существу анализирует коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности

Уровень 2
 
Глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно  анализирует коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Уровень 3
 
 
Уметь:
 
Допускает нарушения последовательности в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует удовлетворительное умение корректно анализирует коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Уровень 1
 
В ответе тесно увязывает теорию с практикой, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами и способами анализирует коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Уровень 2
 
В целом правильно применяет теоретические положения при решении практических задач, демонстрирует достаточно устойчивое умение корректно применять знания и  анализирует коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Уровень 3
 
 
Владеть:
 
Испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует частичное владение, без грубых ошибок, умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях, анализирует коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Уровень 1
 
Владеет необходимыми навыками и приёмами выполнения практических заданий,  отдельными умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях , анализирует коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их 
Уровень 2
 
стр. 6
УП: 38.03.04_ГМУз(б)_2020.plx
 
эффективности
 
Уверенно владеет  умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях, анализирует коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Уровень 3
 
 
 
ПК-22: умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов 
 
Знать:
 
Имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильно формулирует терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие принципы формивания организационной структуры 
Уровень 1
 
Твердо знает программный материал, не допускает существенных неточностей, в целом грамотно и по существу излагает принципы формивания организационной структуры 
Уровень 2
 
Глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно  излагает принципы формивания организационной структуры 
Уровень 3
 
 
Уметь:
 
Допускает нарушения последовательности в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует удовлетворительное умение корректно  излагать принципы формивания организационной структуры 
Уровень 1
 
В ответе тесно увязывает теорию с практикой, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами и   излагает принципы формивания организационной структуры 
Уровень 2
 
В целом правильно применяет теоретические положения при решении практических задач, демонстрирует достаточно устойчивое умение корректно применять знания и  излагает принципы формивания организационной структуры 
Уровень 3
 
 
Владеть:
 
Испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует частичное владение, без грубых ошибок, умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях и  излагает принципы формивания организационной структуры 
Уровень 1
 
Владеет необходимыми навыками и приёмами выполнения практических заданий,  отдельными умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях и   излагает принципы формивания организационной структуры 
Уровень 2
 
Уверенно владеет  умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях и  излагает принципы формивания организационной структуры 
Уровень 3
 
 
 
ПК-26: владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций 
 
Знать:
 
Имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильно формулирует принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 1
 
Твердо знает программный материал, не допускает существенных неточностей, в целом грамотно и по существу излагает принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 2
 
Глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно  излагает принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 3
 
 
Уметь:
 
Допускает нарушения последовательности в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует удовлетворительное умение корректно применять знания, определяющие принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 1
 
В ответе тесно увязывает теорию с практикой, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами определяющие принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 2
 
В целом правильно применяет теоретические положения при решении практических задач, демонстрирует достаточно устойчивое умение корректно применять знания определяющие принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 3
 
 
Владеть:
 
Испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует частичное владение, без грубых ошибок, умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях определяющие принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 1
 
Владеет необходимыми навыками и приёмами выполнения практических заданий,  отдельными умениями 
Уровень 2
 
стр. 7
УП: 38.03.04_ГМУз(б)_2020.plx
 
работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях определяющие принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
 
Уверенно владеет  умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных  областях определяющие принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 3
 
 
 
ПСК-6: владением навыками количественного и качественного анализа статистической информации при оценке параметров, характеризующих уровень пожарной опасности объекта, территории
 
Знать:
 
Имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильно формулирует способы координировать и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач, служебно-трудовые отношения, возникающие в процессе работы на проекте, а также основные (статутные) права, обязанности и ответственность участников этих отношений;
Уровень 1
 
Твердо знает программный материал, не допускает существенных неточностей, в целом грамотно и по существу излагает способы координировать и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач, терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области планирования и управления проектами
Уровень 2
 
Глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно  излагает способы координировать и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач, типы организационной культуры и методы ее формирования; Типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; Принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.
Уровень 3
 
 
Уметь:
 
Допускает нарушения последовательности в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует удовлетворительное умение корректно применять знания по реализации способов координации и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач, самостоятельно предлагать решения по той или иной финансовой и организационной проблеме, возникающей при проектировании организации
Уровень 1
 
В ответе тесно увязывает теорию с практикой, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами  по реализации способов координации и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач координировать и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач
Уровень 2
 
В целом правильно применяет теоретические положения при решении практических задач, демонстрирует достаточно устойчивое умение корректно применять знания по реализации способов координации и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач, анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Уровень 3
 
 
Владеть:
 
Испытывает затруднения в выполнении практических работ, демонстрирует частичное владение, без грубых ошибок, умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях по  реализации способов координации и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач, Навыками планирования мероприятий по управлению ожидаемой эффективностью вложений в оргпроектирование
Уровень 1
 
Владеет необходимыми навыками и приёмами выполнения практических заданий,  отдельными умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях по  реализации способов координации и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач, современным инструментарием управления человеческими ресурсами
Уровень 2
 
Уверенно владеет  умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях по  реализации способов координации и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач, методами формирования организационной структуры 
Уровень 3
 
 
 
стр. 8
УП: 38.03.04_ГМУз(б)_2020.plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1
Знать:
-служебно-трудовые отношения, возникающие в процессе работы на проекте, а также основные (статутные) права, обязанности и ответственность участников этих отношений;

-терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области планирования и управления проектами;

-Типы организационной культуры и методы ее формирования; Типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; Принципы, методы принятия и реализации управленческих решений в проектной деятельности.

3.2
Уметь:
-Самостоятельно предлагать решения по той или иной финансовой и организационной проблеме, возникающей при проектировании организации;

-координировать и направлять коллектив на успешное выполнение служебных задач;

-Анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности

3.3
Владеть:
Навыками планирования мероприятий по управлению ожидаемой эффективностью вложений в оргпроектирование

Современным инструментарием управления человеческими ресурсами

Методами формирования организационной структуры 

 
4. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
 
4.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л1.1
Присяжнюк Н.Л., Фурсов А.И., Ломаева Т.А., Ломаев Е.Н., Орлова О.Н., Шепелев В.И., Сафиуллин В.Э., Ломаева Т.А.
Основы управления в ГПС и РСЧС: учебное пособие
М.: Академия ГПС МЧС России, 2013
 
4.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л2.1
Фурсов А.И, Абрамов В.А., Кузьмина О.А., Ломаева Т.А.
Управление персоналом: курс лекций
М.: Академия ГПС МЧС России, 2011
 
Л2.2
Фурсов А.И, Ломаева Т.А., Яковлева О.И.
Система работы с кадрами в организации: методические рекомендации
М.: Академия ГПС МЧС России, 2014