2022-2023_2_3_4_УОСз(а)_2022_plx_plx_История и философия науки
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

 
Философии
Закреплена за кафедрой
аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)
История и философия науки
Учебный план
2.3.4_УОСз(а)_2022.plx.plx

2.3.4. Управление в организационных системах

 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
доктор философских наук, Заведующий кафедрой философии, Липский Владимир Николаевич
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 2.3.4_УОСз(а)_2022.plx.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Подготовка к сдаче и сдача кандидатского экзамена по дисциплине
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Знать:
2.1.2
- историю возникновения, этапы, структуру и содержание науки вообще и технических наук в частности;
2.1.3
- соотношение научного и технико-научного знания как науки и как учебной дисциплины;
2.1.4
- историю возникновения и становления науки как учебной методологические парадигмы, теории и концепции науки;
2.1.5
- основные методы теоретических и эмпирических исследований;
2.1.6
- роль науки (учебной дисциплины) в подготовке современного специалиста;
2.1.7
- взаимосвязь данной дисциплины с другими дисциплинами, изучаемыми в вузе;
2.1.8
- специфику философской проблематики дисциплины.
2.1.9
2.1.10
  
2.1.11
Уметь:
2.1.12
- творчески применять основные положения философии науки в научной и педагогической деятельности;
2.1.13
- осуществлять отбор научных сведений из инженерной науки в целях формирования содержания;
2.1.14
- понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники и связанные с ним современные социальные и этические проблемы, ценность научной рациональности и ее исторических типов, знать структуру, формы и методы научного познания и исследования, их эволюцию;
2.1.15
- самостоятельно и творчески работать над теоретическими и философскими источниками, научно-исторической литературой; 
2.1.16
- правильно ориентироваться в современном широком спектре философских школ и направлений; 
2.1.17
- работать над углублением и систематизацией своих философских знаний, придавая им более стройную логическую, мировоззренческую направленность и методологическую культуру;
2.1.18
- использовать понятийно-категориальный аппарат философии науки, теоретические и эмпирические методы исследования.
2.1.19
Владеть:
2.1.20
- понятийно-категориальным аппаратом философии науки;
2.1.21
2.1.22
- теоретическими и эмпирическими методами исследования в пожарно-технической области;
2.1.23
2.1.24
- навыками философского мышления, анализа технического развития в условиях формирования новых общественных отношений.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1
Знать:
3.2
Уметь:
3.3
Владеть:
 
4. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА